Пополнение в программах!

2020-12-11

У нас 19 новых, инновационных, заслуживающих внимания программ, обучение по которым проводится онлайн на площадке zoom в формате вебинара, с высококвалифицированными преподавателями ведущих ВУЗов страны.

Список новых программ!

  1. 1. Обучение по программе «Повышение производительности труда и внедрение инструментов Бережливого производства»
    • Цель обучения – развитие производственной системы организации и повышение производительности труда через эффект от применения инструментов Бережливого производства.
  2. 2. Обучение программе «Разработка и визуализация бизнес-процессов системы документооборота и принятие решений и технологических процессов»
    • Цель обучения – сформировать в организации прозрачную систему взаимодействия производственных, административных и управленческих процессов и выработки политики принятия управленческих решений.
  3. 3. Обучение программе «Проведение хронометража рабочего времени»
    • Курс о том, как сохранить квалифицированные кадры, предотвратить потерю ключевых и уникальных знаний, создать систему планирования обучения и развития сотрудников по программе TWI через анализ проблем производства.
  4. 4. Обучение программе «TWI: новый стандарт обучения на производстве»
    • Руководители, быстро осваивающие новые компетенции и методы работы в динамичной бизнес-среде, приносят своим компаниям уникальное конкурентное преимущество. Личная эффективность руководителя – это его способность благодаря своим личностным характеристикам возглавлять компанию, управлять ей и отвечать за результат и его последствия.
  5. 5. Обучение программе «Успешный руководитель. Методы эффективного управления»
    • Это способ изучить затраты времени на выполнение той или иной работы с помощью замеров и фиксации длительности действий, которые выполняют ваши сотрудники. Эта процедура проводится в целях анализа трудового процесса, повышения эффективности работы персонала компании.
  6. 6. Обучение по программе «Интегрированные системы менеджмента»
    • Интегрированная система менеджмента (ИСМ) — совокупность не менее двух систем (подсистем) менеджмента организации, ориентированных на различные заинтересованные стороны, и как следствие, отвечающих требованиям/рекомендациям (национальных, международных) стандартов (включая ТУ и др.) к системам менеджмента, имеющих полностью или частично объединенные элементы, которые функционируют в организации, как единое целое.
  7. 7. Обучение программе «Управление цехами и производственным участком промышленного предприятия»
    • Изучение принципов эффективного управления производственным участком и рационального использования ресурсов предприятия, определение дополнительных возможностей и резервов повышения производительности, знакомство с практикой внедрения эффективных технологий управления производственным участком.
  8. 8. Обучение по программе «Телефонный этикет»
    • Это умение кратко, по делу и с уважением донести нужную информацию и получить на нее ответ. Разговаривать по телефону так, чтобы собеседник вас услышал, — это искусство.
  9. 9. Обучение по программе «Формирование команды»
    • Это тренд современных руководителей. Что нужно знать, чтобы как можно быстрее развить свою команду и получать от нее высокие результаты.
  10. 10. Обучение по программе «Управление изменениями»
    • Управление изменениями является одним из ключевых факторов успешного внедрения системы качества и развития организации в целом. Поэтому с самого начала работ необходимо понимать какие изменения могут происходить в организации и как ими управлять.
  11. 11. Обучение по программе «Деловое взаимодействие»
    • Деловое взаимодействие – это процесс взаимодействия между людьми, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом предполагающим достижения определенного результата, решения конкретной проблемы или реализацию определенной цели.
  12. 12. Обучение по программе «Успешное публичное выступление»
    • Все успешные выступления и даже импровизации тщательно готовятся заранее! Любое успешное публичное выступление — это результат тщательной подготовки и опыта.
  13. 13. Обучение по программе «Психология управления»
    • Основная задача психологии управления — анализ психологических условий и особенностей управленческой деятельности с целью повышения эффективности и качества работы в системе управления.
  14. 14. Обучение по программе «Нематериальная мотивация»
    • Нематериальная мотивация сотрудников при правильной стратегии управления может оказаться гораздо более эффективным инструментом, чем материальное стимулирование. Повышение зарплаты работникам компании мотивирует более активную и усердную работу лишь на краткосрочный период, в то время как методы нематериальной мотивации персонала помогут постоянно держать сотрудников «в тонусе», стимулируя творческую активность, повышение профессионального уровня и лояльности к компании.
  15. 15. Обучение по программе «Стресс-менеджмент»
    • Это "управление собой в момент стресса"
  16. 16. Обучение по программе «Эффективное управление временем»
    • Это процесс формирования сознательного контроля над временем, потраченным на различные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность.
  17. 17. Обучение по программе «Бизнес-этикет»
    • Совокупность правил и норм общепринятых в деловой сфере и международном экономическом сотрудничестве, которые регламентируют нормы делового общения.
  18. 18. Обучение по программе «Эффективные продажи»
    • Это процесс взаимодействия с покупателем, при котором обеспечивается максимальное отношение показателя: контакт/продажа.
  19. 19. Обучение по программе «Стандарты взаимодействия с клиентами»
    • Стандарты взаимодействия с клиентами - описывают главные правила взаимодействия с клиентом, влияющие на удовлетворенность клиентов и конечные продажи