У нас 19 новых, инновационных, заслуживающих внимания программ, обучение по которым проводится онлайн на площадке zoom в формате вебинара, с высококвалифицированными преподавателями ведущих ВУЗов страны.
Список новых программ!
1. Обучение по программе «Повышение производительности труда и внедрение инструментов Бережливого производства»
Цель обучения – развитие производственной системы организации и повышение производительности труда через эффект от применения инструментов Бережливого производства.
2. Обучение программе «Разработка и визуализация бизнес-процессов системы документооборота и принятие решений и технологических процессов»
Цель обучения – сформировать в организации прозрачную систему взаимодействия производственных, административных и управленческих процессов и выработки политики принятия управленческих решений.
3. Обучение программе «Проведение хронометража рабочего времени»
Курс о том, как сохранить квалифицированные кадры, предотвратить потерю ключевых и уникальных знаний, создать систему планирования обучения и развития сотрудников по программе TWI через анализ проблем производства.
4. Обучение программе «TWI: новый стандарт обучения на производстве»
Руководители, быстро осваивающие новые компетенции и методы работы в динамичной бизнес-среде, приносят своим компаниям уникальное конкурентное преимущество. Личная эффективность руководителя – это его способность благодаря своим личностным характеристикам возглавлять компанию, управлять ей и отвечать за результат и его последствия.
5. Обучение программе «Успешный руководитель. Методы эффективного управления»
Это способ изучить затраты времени на выполнение той или иной работы с помощью замеров и фиксации длительности действий, которые выполняют ваши сотрудники. Эта процедура проводится в целях анализа трудового процесса, повышения эффективности работы персонала компании.
6. Обучение по программе «Интегрированные системы менеджмента»
Интегрированная система менеджмента (ИСМ) — совокупность не менее двух систем (подсистем) менеджмента организации, ориентированных на различные заинтересованные стороны, и как следствие, отвечающих требованиям/рекомендациям (национальных, международных) стандартов (включая ТУ и др.) к системам менеджмента, имеющих полностью или частично объединенные элементы, которые функционируют в организации, как единое целое.
7. Обучение программе «Управление цехами и производственным участком промышленного предприятия»
Изучение принципов эффективного управления производственным участком и рационального использования ресурсов предприятия, определение дополнительных возможностей и резервов повышения производительности, знакомство с практикой внедрения эффективных технологий управления производственным участком.
8. Обучение по программе «Телефонный этикет»
Это умение кратко, по делу и с уважением донести нужную информацию и получить на нее ответ. Разговаривать по телефону так, чтобы собеседник вас услышал, — это искусство.
9. Обучение по программе «Формирование команды»
Это тренд современных руководителей. Что нужно знать, чтобы как можно быстрее развить свою команду и получать от нее высокие результаты.
10. Обучение по программе «Управление изменениями»
Управление изменениями является одним из ключевых факторов успешного внедрения системы качества и развития организации в целом. Поэтому с самого начала работ необходимо понимать какие изменения могут происходить в организации и как ими управлять.
11. Обучение по программе «Деловое взаимодействие»
Деловое взаимодействие – это процесс взаимодействия между людьми, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом предполагающим достижения определенного результата, решения конкретной проблемы или реализацию определенной цели.
12. Обучение по программе «Успешное публичное выступление»
Все успешные выступления и даже импровизации тщательно готовятся заранее! Любое успешное публичное выступление — это результат тщательной подготовки и опыта.
13. Обучение по программе «Психология управления»
Основная задача психологии управления — анализ психологических условий и особенностей управленческой деятельности с целью повышения эффективности и качества работы в системе управления.
14. Обучение по программе «Нематериальная мотивация»
Нематериальная мотивация сотрудников при правильной стратегии управления может оказаться гораздо более эффективным инструментом, чем материальное стимулирование. Повышение зарплаты работникам компании мотивирует более активную и усердную работу лишь на краткосрочный период, в то время как методы нематериальной мотивации персонала помогут постоянно держать сотрудников «в тонусе», стимулируя творческую активность, повышение профессионального уровня и лояльности к компании.
15. Обучение по программе «Стресс-менеджмент»
Это "управление собой в момент стресса"
16. Обучение по программе «Эффективное управление временем»
Это процесс формирования сознательного контроля над временем, потраченным на различные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность.
17. Обучение по программе «Бизнес-этикет»
Совокупность правил и норм общепринятых в деловой сфере и международном экономическом сотрудничестве, которые регламентируют нормы делового общения.
18. Обучение по программе «Эффективные продажи»
Это процесс взаимодействия с покупателем, при котором обеспечивается максимальное отношение показателя: контакт/продажа.
19. Обучение по программе «Стандарты взаимодействия с клиентами»
Стандарты взаимодействия с клиентами - описывают главные правила взаимодействия с клиентом, влияющие на удовлетворенность клиентов и конечные продажи